Подведены итоги проектной работы для студентов Медицинского института «Наш организм — чудо природы»

16.12.2017 10:49

Проектный метод обучения — один из интерактивных методов современного обучения. Данный метод рационально сочетает теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных задач, способствует формированию межкультурной компетенции и развитию коммуникативных навыков. Данное мероприятие еще раз подтвердило целесообразность и эффективность использования проектных технологий в обучении.

 Работы были распределены по следующим номинациям:

·        приз зрительских симпатий: гр. 17ЛЛ5

·        за лучшее художественное оформление:

1 место — гр. 17ЛЛ4

2 место — гр. 17ЛП1

3 место — гр. 17ЛЛ6

·        за лучший перевод:

1 место — гр. 17ЛЛ2

2 место — гр. 17ЛЛ10

3 место — гр. 17ЛП1

·        за лучшую концепцию:

1 место — гр. 17ЛЛ8

2 место — гр. 16ЛФ1

3 место — гр. 17ЛС3

4 место — гр. 17ЛП2

·        за участие в проекте: гр. 17ЛС3, 17ЛЛ9

 Выражаем большую благодарность всем, кто принял участие в данной проектной работе!