Подведены итоги проектной работы для студентов Медицинского института «Наш организм — чудо природы»16.12.2017 10:49
Проектный метод обучения — один из интерактивных методов современного обучения. Данный метод рационально сочетает теоретические знания и их практическое применение для решения конкретных задач, способствует формированию межкультурной компетенции и развитию коммуникативных навыков. Данное мероприятие еще раз подтвердило целесообразность и эффективность использования проектных технологий в обучении.
Работы были распределены по следующим номинациям: · приз зрительских симпатий: гр. 17ЛЛ5 · за лучшее художественное оформление: 1 место — гр. 17ЛЛ4 2 место — гр. 17ЛП1 3 место — гр. 17ЛЛ6 · за лучший перевод: 1 место — гр. 17ЛЛ2 2 место — гр. 17ЛЛ10 3 место — гр. 17ЛП1 · за лучшую концепцию: 1 место — гр. 17ЛЛ8 2 место — гр. 16ЛФ1 3 место — гр. 17ЛС3 4 место — гр. 17ЛП2 · за участие в проекте: гр. 17ЛС3, 17ЛЛ9 Выражаем большую благодарность всем, кто принял участие в данной проектной работе!
|